MDI на моторах Kohler и Briggs Stratton

Улучшения экономии топлива в двигателях с искровым зажиганием достигаются при предельных значениях давления в цилиндре и рециркуляции выхлопных газов(EGR).

Двигатели Briggs Stratton и Kohler и микроволновая плазма как источник воспламенения топливной смеси.

Улучшения экономии топлива в двигателях с искровым зажиганием достигаются при предельных значениях давления в цилиндре и рециркуляции выхлопных газов(EGR). Так же одной из основных условий хорошей работы двигателя является и стабильное образование большой искры зажигания.
Для улучшения качества горения была исследована новая система с использованием воспламенения от Microwave Discharge Igniter (MDI), разработанная с целью возможности использования её на бензиновых двигателеях работающих стандартном топливе (газ/бензин).
Microwave Discharge Igniter (MDI) был разработан для создания микроволновой плазмы для улучшения воспламенения воздушно топливной смеси внутри двигателей внутреннего сгорания. Плазменный разряд MDI генерируется с использованием принципа микроволнового резонанса microwave (MW) работающего от semiconductor oscillator с частотой 2,45 ГГц.
При плавном изменение параметров сигнала MW, изменялись и характеристики резонансной плазмы, что приводило к изменению качества горения. Для параметрического исследования Microwave Plasma был выбран широкий диапазон различных сигналов MW. Качество пламени при различных режимах MW фиксировались на установке Schlieren.
На основании полученных результатов были определены наиболее эффективные величины для использовании плазмы, генерируемой MDI.
В данном эксперименте использовались одноцилиндровые бензиновые двигатели воздушного охлаждения Briggs Stratton и Kohler. Запчасти Briggs Stratton и запчасти Kohler используемые при сборке двигателей, не отличались от деталей серийных моторов.