Двигатель Iveco Marine NEF 370

Компания Iveco основана в 1975 году, и является одним из крупнейших в мире производителей запчасти мотор двигатель Iveco Marine Ивеко Мариндизельных моторов.

Морской дизельный двигатель Iveco Marine NEF 370

Когда вы думаете о морских силовых установка, вы вообще не думаете о IVECO.
Компания Iveco основана в 1975 году, и является одним из крупнейших в мире производителей запчасти мотор двигатель Iveco Marine Ивеко Мариндизельных моторов. За время своего существования было изготовлено более 15 миллионов двигателей, четыре миллиона из которых до сих пор находятся в процессе эксплуатации. Компания выпускает более 460000 дизелей в год.
В настоящее время диапазоне морских дизелей Iveco присутствуют модели
от 12 кВт (16.1л.с. при 1.0л.с. = 746 Вт)
до 882 kW (1182 л.с.).
Модели серии 4000 созданные совместно с Lombardini Marine, хорошо известны своим воздушным охлаждением.
Двигатели с относительно высокими оборотами Lombardini (12-60 kW) доступны либо с обычными коробками передач или saildrives (до 55 кВт).
Силовые установки Iveco мощностью от 59квт имеют меньшую частоту вращения колен-вала.
Все рекреационные дизели Lombardini и Iveco Marine имеют двух-контурное охлаждения (через теплообменник в котором установлена крыльчатка Sherwood), либо принудительное воздушное охлаждение с турбонаддувом и последовательным охлаждением.
Блок электронного управления (NEF) на Iveco 370 является самым мощным, с общей топливной магистралью для трёх, четырёх и шести цилиндровых рядной конфигураций.
Весь процесс сборки производится на сложной производственной линии в комплекте с непрерывными системами мониторинга, реализующих 3D гидрометрических машины, которые в соответствии обеспечивает IVECO Marine новые стандарты качества и точности.
Все двигатели имеют относительно простые OHV с шестеренчатым приводом распределительных валов и синхронизацию зубчатой передачи для уменьшения шума. Большие проходы для охлаждающей жидкости, оптимальны тепловой стабилизации и уменьшают уровень шума.
В компании Iveco Marine создалb новую головку блока цилиндров. форсунки с электронным управлением устанавливаются вертикально в центре камеры сгорания для улучшения смешивания воздушно топливной смеси во время впрыска топлива из общей топливной магистрали, которая подаётся под давлением до 1600 bar. Компьютер управления двигателем непрерывно контролирует каждый цилиндр, чтобы компенсировать износ деталей. Вся информация о работе двигателя хранится в памяти и может быть доступна с помощью портативного компьютера при техническом обслуживании.
Благодаря электронным управлением двигателя, NEF 370 имеет меньший удельный расход топлива – 205 gm за кВт
Iveco проверки зазоров клапанов необходимы только после 4000 часов работы,
интервалы замены масла и фильтра для дизельного топлива являются 500-800 часов.
Iveco Marine имеют очень "чистый" процесс горения, что уменьшает угар масла вдвое, следовательно, увеличиваются интервалы технического обслуживания.
Iveco Marine NEF 370 развивает максимальную мощность при 2800 оборотах
Конечно, все двигатели имеют свои недостатки, и NEF 370 имеет вес (минус коробка передач) по сравнению с 595kg, габариты NEF 370 является также громоздким, длина 1310 мм, ширина 805мм и высота 790мм.
Большой крутящий момент при низких оборотах двигателя, плоские кривые крутящего момента вместе с превосходной топливной эффективностью и относительной простотой, соответствие самым строгим нормам по выбросу выхлопных газов и простотой установки, действительно делают эти двигатели лучшим в своём классе.