Экранопланы и катера на воздушной подушке Universal Hovercraft с двигателями Briggs Stratton.

Около 25 масштабных моделей были построены до того, как началось первое производство судна с тандемным крылом. Гораздо проще внести поправки в модель из пенополистирола, чем в полноразмерный прототип. В компании Universal Hovercraft очень долго тестировали углы наклона крыла к поверхности воды, на моделях с одиночным и двойным тяговым винтом, с различным весом и с различной балансировкой судна, а так же с комбинацией управления при различных типах крыльев.

Экраноплан UH-TW-1 Tandem Wing с двигателями Briggs Stratton

Около 25 масштабных моделей были построены до того, как началось первое производство судна с тандемным крылом. Гораздо проще внести поправки в модель из пенополистирола, чем в полноразмерный прототип. В компании Universal Hovercraft очень долго тестировали углы наклона крыла к поверхности воды, на моделях с одиночным и двойным тяговым винтом, с различным весом и с различной балансировкой судна, а так же с комбинацией управления при различных типах крыльев.
Большинство людей были удивлены, увидев, как корабль выходит из воды на сушу, как типичный корабль на воздушной подушке. Это было очень важным моментом при разработке UH-TW-1 Tandem Wing. UH-TW-1 должен был стартовать с земли, спускаться на воду и возвращаться из воды на землю.
Позиционированием пропеллеров, наклон назад под углом 20 градусов, увеличивает поток воздуха непосредственно под крылья, что при небольшом увеличении оборотов мотора поднимает судно на подушку.
Набор корпуса судна выполнен из деревянных реек с усиленными стрингерами и оклеен пластиком. запчасти Briggs Stratton мотор двигатель Бриггс Бригс
Крылья изготовлены из стекловолокна.
Нижние задние кромки крыльев ламинированы фанерой.
Двигатель установлен на поворотной опоре и поворачивается влево и вправо вместе с воздушными винтами.
Эта система очень хорошо работает как на низкой, так и высокой скорости.
Высокая нагрузка при повороте двигателя влево в непосредственной близости пропеллера к воде, была успешно решена, используя дополнительные запчасти Briggs Stratton.
Огромный вертикальный стабилизатор в задней части корабля увеличивает маневренность на малых скоростях.
Другая причина его больших размеров заключается в том, что винты вызывают отрицательную стабильность, и это должно было быть компенсировано добавлением площади поверхности стабилизатора.
Управление двигателями и задней кромкой вертикального крыла осуществляется джойстиком.
Очень маленький ход ручки дает точный контроль над курсом.
Каждый гребной винт может быть отключен с помощью системы натяжения ремня, а управление дроссельной заслонкой увеличивает или уменьшает обороты двигателя Briggs Stratton.
Все элементы управления экранопланом настроены как на самолете.
В ближайшее время компания Universal Hovercraft планирует выпустить экраноплан на 4-6 пассажиров с использованием двигателя Kohler воздушного охлаждения с горизонтальным валом, мощностью 45-55 л.с.

Характеристики UH-TW-1 Tandem Wing с двигателями Briggs Stratton

Скорость: 80 км/час
Высота круиза: 25-30 см
Максимум. высота: 40 см
Полезная нагрузка: 150 кг
Пассажиры: 1-2
Емкость топливного бака: 5 л
Дальность: 25 миль
Вес: 150 кг
Пропеллеры: Два по 36 дюймов и шагом 24 дюйма
Двигатель: Briggs & Stratton 35 л.с.
Длина: 5,8 метра
Ширина: 2,45 м
Высота с вертикальным крылом стабилизатором : 2,3 метра