Эксперименты с дизельными моторами малого объёма инженерами Kohler-Lombardini
Выско-оборотистые дизеля KDW и LDW для квадроциклов
Эксперименты с дизельными моторами малого объёма инженерами Kohler-Lombardini
Данная статья описывает результаты экспериментальной деятельности, осуществляемые инженерами компании Kohler-Lombardini с небольшими дизельными моторами выпускаемые для категории малых транспортных средств с высоким числом оборотов коленвала (квадрициклов), которые распространены в Европе, Америке и недавно охватили Индию. Двигатель представляет собой трехцилиндровый дизель объёмом около 1000 куб.см, оснащённый системой непосредственного впрыска и общей топливной магистралью, с максимальным давлением топлива на выходе форсунке 1400 бар. Двигатель был разработан для стандарта по выбросам вредных веществ Евро 5, которое является необходимым правилом для использования на квадрициклах. Следует подчеркнуть, что дизельный двигатель может соответствовать предельным значениям выбросов только с системой рециркуляции выхлопных газов и DOC, без DPF. Испытывалось различное дизельное топливо смеси RME. Также были использованы чистое дизельное топливо и биодизельное топливо. Исследование проводилось при частоте вращения коленчатого вала 1400, 2000 и 3400 оборотов в минуту на холостых оборотах и с полной нагрузкой. Характеристики сгорания обоих типов топлива смешанного и чистого RME анализировались в цилиндре с помощью давления и выделяемого тепла. Измеритель дыма был использован для определения концентрации твердых микро частиц. Размер и количество микро частиц в выброс находились в диапазоне от 5,6 до 560 нм. Газообразные выбросы измеряли при выпуске. Снижение выбросов выхлопных газов были измерены: когда двигатель работает с чистым RME и относительно дизельного топлива с точки зрения СО, НС, NOx, ТЧ и числа частиц. Из анализа данных можно утверждать, что надлежащая калибровка двигателя может дополнительно оптимизировать процесс сгорания и уменьшения минимальных частиц в выбросах, когда двигатель работает на смеси чистого дизельного топлива RME с добавками.