Сотрудничество инженеров Kohler-Lombardini c Ricardo и Denso.

В настоящее время строгие экологические нормы требуют новых систем управления воздушными потоками в двигателе

Тестирование новых систем в двигателях Kohler KDI снижающих NOx.

В настоящее время строгие экологические нормы требуют новых систем управления воздушными потоками в двигателе (Low Pressure - EGR и High Pressure/Low Pressure), используемых при максимальной нагрузке в суроых климатических условиях эксплуатации.
В рамках проекта сотрудничества инженеров Kohler-Lombardini c Ricardo и Denso, использовался весь потенциал технологий EGR-Only для преодоления стандарта TIER IV для мотора Kohler серии KDI 3404 оснащенного двухступенчатой системой турбонаддува, системой FIS, системой высокого/низкого давления EGR. Система LP EGR работает в замкнутом контуре с впускным lambda зондом, приводящим в действие два клапана EGR, которые регулируют величину потока между выпускной и впускной магистралью, генерируя достаточное противодавление необходимое для рециркуляции отработанных газов, для сокращения выбросов NOx без испьзования сажевого фильтра.
Используя код 1D-CFD для обработки характеристик в выпускном потоке системы EGR, вместе с простыми физическими корреляциями, можно определить законы открытия двух клапанов, чтобы получить линейный отклик управления с точки зрения скорости EGR, сводя к минимизации расход топлива за счёт использования клапана обратного давления.