Чтобы соответствовать стандарту выбросов TIER IV, Kohler Engine разработал дизельный двигатель KDI объемом 3,4 литра
Процесс моделирования топливной системы EGR, для дизельных двигателей Kohler.
Чтобы соответствовать стандарту выбросов TIER IV, Kohler Engine разработал дизельный двигатель KDI объемом 3,4 литра мощностью 100 кВт с системами DOC и SCR. На основе испытаний этого двигателя был проведен исследовательский проект в сотрудничестве между инженерами Kohler-Lombardini и компанией Politecnico di Torino с целью использования потенциала новых технологий для удовлетворения требований по стандартам выбросов TIER IV. Двигатель прототипа имел систему EGR, двухступенчатый турбокомпрессор, систему впрыска под высоким давлением, способную к очень быстрому нагнетанию топливной смеси с последующей доочисткой DOC + DPF. Поскольку стандарт выбросов TIER IV устанавливает предельный уровень NOx - 0,4 грамма на кВт/ч для цикла испытаний стационарного состояния NRSC, при этом двигатель должен работать на очень высоки оборотах EGR (выше 30%) при полной нагрузке. Как следствие, низкое отношение воздуха к топливу и риск высоких выбросов сажи должны быть обработаны с помощью запатентванной схемы подачи топлива под высоким давлением. В этом контексте широкомасштабная модель DI-Pulse, разработанная Gamma Technologies, широко использовалась для поддержки калибровки двигателя. После заполнения карты скорости впрыска, начиная с ограниченного набора измерений, модель затем была откалибрована для имитации процесса сжигания с чрезвычайно высокими давлениями впрыска и скоростями EGR, что обеспечило очень хорошую корреляцию с экспериментальными данными с точки зрения скорости горения, производительности двигателя Параметров и выбросов NOx. Таким образом была получена «виртуальная испытательная установка», на которой можно было проанализировать влияние различных схем инъекций и аппаратных компонентов, что значительно сократило возможности выбора оборудования и калибровки на стенде для достижения целей проекта.