Система утилизации выхлопных газов - WHR
Система очистки выхлопных газов на Iveco Stralis Euro VI
Систему утилизации выхлопных газов (WHR) на магистральных грузовиках исследовали с помощью моделирования, стендовых испытаний и тестирования на дорогах общего пользования на транспортных средствах в рамках совместного проекта между CNH и AVL, с целью разработки экономически эффективной механической системы WHR для грузовика Iveco Stralis Euro VI. Система WHR использует выхлопную рекуперацию до 110 кВт отработанных отходов тепла для органического цикла Rankine (ORC) в типичном европейском ездовом цикле.
На основе температурных уровней, доступных в дальне магистральных грузовиках, этанол считается лучшим выбором для рабочей жидкости из-за самой высокой выходной мощности, позволяющей самый высокий общий КПД двигателя полного сгорания и системы WHR. Выбор источника тепла EGR (рециркуляция выхлопных газов) оценивали с точки зрения затрат и выгод, а также диагностики последствий и аспектов безопасности. Для усилий по тестированию дорог общего пользования, начиная с 2015 года, использование выхлопных рекуперации тепла только был выбран.
Двигатель Евро VI Курсор II от FPT был выбран для тестирования. Двигатель внутреннего сгорания и все компоненты WHR были оперированы и интегрированы на раме автомобиля Iveco Stralis для проведения стендовых испытаний деятельности. После первоначальной работы и оптимизации регулятора, полная система была оптимизирована для стационарных и переходных процессов, сосредоточив внимание на типичных европейских реальных жизненных циклов вождения.
После успешной оптимизации системы WHR на испытательном стенде, система WHR была интегрирована в транспортном средстве. Испытания транспортных средств проводились на дорогах общего пользования в Австрии с целью тестирования и калибровки системы WHR для широкого круга соответствующие условия эксплуатации.
Испытания транспортного средства и моделирование показало следующие результаты:
2,5% -ное снижение BSFC для европейского реального жизненного цикла с 108 кВт
3,1% -ное снижение BSFC для реального жизненного цикла США с 143 кВт
3,4% уменьшение BSFC для RMC с 182 кВт
До 6,5 г / кВт • ч снижение BSFC в карте двигателя.
Удельный расход топлива (BSFC) снизился на 3,4% - 3,6% .